Мерчадайзер это тот, кто раскладывает товар!?
Это неверно, так как необходимо обладать рядом компетенций для того чтобы знать куда “раскладывать” и делать это максимально эффективна. Магазин должен получать доход с каждого квадратного метра!
Мерчандайзинг (англ. искусство сбыта merchanising) - этап процесса сбытовой деятельности, комплекс мер, направленных на "приближение" покупателя к товару и создание благоприятных условий, максимально обеспечивающих вероятность покупки; способ психологического воздействия и убеждения покупателя в том, что товар приобретается конкретным предприятием-изготовителем без помощи продавца. Для оптовых продавцов, реализующих свою продукцию через розничных продавцов производителями, импортерами, посредниками, использование мерчандайзинга необходимо и важно, поэтому Мерчандайзинг часто рассматривается как часть деятельности по стимулированию сбыта.
Вы будете проходить курс в соответствии со своим расписанием, отправляя задания в конце каждого пройденного материала. Курс разделен на 10 тем по каждому из которых представлена короткая видео лекция. В каждом блоке вы найдете дополнительные материалы в разделе, материалы к самопроверке и практические задания для закрепления темы.
В каждой теме есть:
Основной целью дисциплины "Мерчандайзинг" является изучение методов организации и управления торгово-технологическими процессами, оптимизация расположения торгового зала, размещение продуктов снабжения и позиционирования с учетом сихологических особенностей потребителей, изучение факторов регулирования внимания и других компонентов природной системы человека.
Обучение на курсе позволит сформировать общее представление о принципах мерчандайзинга. Вы научитесь зонировать торговое пространство, группировать товары основываясь на знаниях и принципах выкладки. Узнаете о косвенных инструментах продаж. Сами научитесь применять мерчандайзинг на практике. Правильно сочетать и группировать товары.
В курсе представлено несколько формат оценивающие достижения слушателя - 1- “Квизы” самопроверка пройденного материала по теме. 2- Практические задания который слушатель получает на каждом задании и защищает его. 3- обратная связь со студентом через функцию “чат” обсуждение и обмен мнениями.
Пререквизиты к курсу: для успешного и комфортного обучения слушателям необходимы знания в области теории маркетинга и менеджмента, основы экономической теории, знания в области маркетинговых исследований приветствуются!
Постреквизиты: курс будет полезен для дальнейшего изучения таких специализированных дисциплин как: маркетинговые коммуникации и продвижение товара, trade marketing, маркетинг по отраслям и сферам деятельности, семплинг.
Этот курс не имеет конкретных информационных ресурсов.
Это неверно, так как необходимо обладать рядом компетенций для того чтобы знать куда “раскладывать” и делать это максимально эффективна. Магазин должен получать доход с каждого квадратного метра!
Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева
Факультет: Школа бизнеса и предпринимательства
Должность: Доцент
Авторское право © Закимова Альфия Манарбековна 2021
Все права защищены. Материалы представлены в образовательном контексте для личного использования и изучения и не должны передаваться, распространяться или продаваться в печатном или цифровом виде за пределами курса без разрешения.